14:51
Интересно и полезно

Студенты пятикурсники на занятии в рамках курса "Организация проектной деятельности в условиях реализации ФГОС" примерили на себя амплуа архитекторов. Т. Ю.  Макашина, как координатор проекта сформулировала перед будущими педагогам интересную проблему - построить из двух листов бумаги формата А4 с помощью ножниц и клея прямостоящее сооружение максимально возможной высоты, на реализацию которой было отведено 15 минут.
Для разрешения данной проблемы студенты разделились на группы по 5-6 человек и приступили к выполнению задания: кто-то генерировал идеи, кто-то их анализировал, а кто-то реализовывал замысел. Все проектанты показали свои творческие способности и навыки конструирования, заложенные на ранних курсах бакалавриата в ходе учебной дисциплины «Практикум по ручному труду и конструированию» и смогли сплотиться для решения поставленных задач.
Когда работа была завершена, студенты презентовали свои сооружения, дав им название, рассказав об особенностях их конструкций. А также провели самоанализ собственной деятельности. Поделились не только находками, но и сложностями выполненной работы.

Самой высокой оказалась башня под названием "Бохромушки".

Основная цель педагога по показу организации, осуществления проекта и его воспитательного эффекта студенческой аудитории была достигнута.  

Просмотров: 116 | Добавил: Педфак | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0