21:37
Интересно и полезно

Последние теплые деньки сентября использовали студенты первого курса для того, чтобы провести практические занятия по естествознанию на территории студенческого городка. Основная цель занятий – изучение типичных фитоценозов города Коломны. Во время практических занятий они приобрели навыки работы с атласами-определителями растений, справочной, энциклопедической литературой, познакомились с методикой сбора растений и оформления гербария. Студенты определили видовой состав растений с помощью полевых определителей, выделили господствующие виды, изучили многообразие листовых пластин и типичные повреждение растений насекомыми-вредителями. Данный предмет подготавливает обучающихся к организации экологического воспитания дошкольников в системе дошкольного образования. Подобные практические занятия в природе способствуют углублению теоретических знаний по дисциплине «Естествознание», развитию умений наблюдать, оценивать состояние окружающей среды, характеризовать объекты природы, находить экологические взаимосвязи между ними, ориентироваться на местности, составлять план местности, применять исследовательские методики, позволяют формировать ключевые компетенции.

Просмотров: 99 | Добавил: Педфак | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0