ПРАКТИКУМ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ В ДУБОВОЙ РОЩЕ

В этом учебном году 18 апреля нашей группе (НАЧА11) в рамках предмета «Практикум по естествознанию» удалось побывать в Дубовой роще в Щурове. Дубовая роща представляет собой естественный участок широколиственного леса с вековыми дубами.

$IMAGE1$

Дубовая роща относится к объектам природно-заповедного фонда Подмосковья. Природно-заповедный фонд – это участок суши и водного пространства, природные комплексы и объекты, имеющие особую природоохранную, научную, эстетическую и рекреационную ценность. Такие природно-заповедные фонды создаются для сохранения природного разнообразия ландшафтов, генофонда животного и растительного мира; для подд ... Читать дальше »

Просмотров: 798 | Добавил: Педфак | Дата: 27.06.2015

Просмотров: 443 | Добавил: Педфак | Дата: 25.04.2015

Экскурсия в Третьяковскую галерею

(записки путешественников)

... Читать дальше »
Просмотров: 454 | Добавил: Педфак | Дата: 22.04.2015

3  апреля 2015 года были подведены итоги III Всероссийской научной студенческой олимпиады по педагогике и психологии «Психолого-педагогические основы проектирования образовательного пространства в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов», которая состоялась 3 марта 2015 года в г. Череповце. В олимпиаде приняли участие команды Поволжской государственной социально-гуманитарной академии, Алтайского государственного педагогического университета,  Московского областного государственного социально-гуманитарного института г. Коломна, Мордовского государственного педагоги ... Читать дальше »

Просмотров: 490 | Добавил: Педфак | Дата: 18.04.2015

Подготовка к Чемпионату России по профессиональному мастерству

В 2015 году в рамках международного движения WorldSkills ... Читать дальше »

Просмотров: 522 | Добавил: Педфак | Дата: 18.04.2015

 

Отчет по конференции можно найти  здесь/otcheti/konferencija_nojabr_2014.rtf

В последнюю четверть века Россия переживает мощный модернизационный скачок в системе образования, затрагивающий все ее ступени - от дошкольной до послевузовской. Как и любая ломка стереотипов и традиций, модернизация вызывает сопротивление в консервативной педагогической и родительской среде. Подготовка и проведение модернизационных изменений требует созревания и формирования в общественном соз ... Читать дальше »

Просмотров: 652 | Добавил: Педфак | Дата: 03.12.2014

« 1 2 ... 32 33 34