В первый день ХII международной научно-практической конференции «Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы» состоялось секционное заседание, «Теоретико - методологические аспекты и современные вызовы образовательного пространства детства»
В докладах поднимались наиболее актуальные вопросы по широкому кругу проблем.
Различные аспекты использования активных методов обучения в коррекционной работе и логопедическом сопровождении, реализация СТЕМ-технологий в проектной деятельности и работа с одаренными детьми была представлена на наиболее важном и ответственном периоде дошкольного и младшего школьного возраста.
Традиционно поднимались вопросы духовно-нравственного и патриотического воспитания детей в современной социокультурной реальности, роль педагога, семьи и общества.
Особую значимость приобретает проблема подготовки будущих учителей начальных классов и воспитателей ДОО в контексте формирования инклюзивной культуры студентов-волонтеров, что ставит перед нами задачи её дальнейшего осмысления и совершенствования. |