Подведены итоги Международной студенческой дистанционной олимпиады "Педагогическое цифроведение" 2021-2022, проводимой на базе МПГУ с 1 марта по 31мая 2022, в которой приняли участие студенты выпускных курсов педагогического факультета.
Цель олимпиады выявление творческих студентов, умеющих использовать цифровые дистанционные технологии в соответствии с целями и задачами учебной деятельности.
К решению было предложено 21 задание, среди которых задание с открытом вариантом ответа, например: какая программа (сервис) является «правопреемником» Skype, закрытом вариантом ответа, например: при помощи любой поисковой системы найдите минимум 3 различных определения понятия «смешанное обучение». На основе найденной и обработанной вами информации, предложите собственное определение данного понятия, наиболее полно его отражающее. Заполните таблицу, в соответствии с найденной вами информацией или задание посвященное формулировке правил составления инфографики в учебном процессе (не менее трёх) и даже решение кейсов: Вы молодой педагог. Ваши коллеги просили вас выступить на педагогическом совете на тему “Искусственный интеллект в образовании”.
Студенты в ходе решения олимпиадных заданий показали компетенции осуществления поиска, критического анализа и синтеза информации, применения системного подхода для решения поставленных задач.
Несмотря на то, что в заданиях присутствовали вопросы, касающиеся методической работы в старших классах, будущие учителя начальных классов и даже будущие воспитатели показали достойные результаты: Хаснова Марайм Сафовудиновна 18ДОИ - диплом 2 степени, Крайняя Виктория Сергеевна 17 НОИ- диплом 2 степени, Ершова Анастасия Дмитриевна 17 НОИ- диплом 3 степени. |