15:13 Поздравляем! | |
Интригующим названием "Тройная "И": интегрированность, интерактивность, инклюзивность" вовлекла в формат онлайн урока студентов 4 курса (направление подготовки 44.03.05, с двумя профилями подготовки "Дошкольное образование", "Начальное образование" и "Начальное образование и "Иностранный язык" ) педагогического факультета учитель начальных классов МБОУ "Гимназия № 9" Коломенского г.о. победитель конкурса "Педагогический дебют"- 2020 Зеликова Юлия Вадимовна. Выпускница педагогического факультета 18 ноября 2020 г. поделилась опытом своей работы в обучении младших школьников. Подробно остановилась на методической разработки проведения онлайн-урока на платформе Zoom. Юлия Вадимовна так расшифровала, заявленные в названии, тройную "И": 1-е "И" - интегрированность, что означает проектирование онлайн-урока. На первом этапе урока выступает систематизирующая идея учителя - путешествие, квест, ток-шоу. На втором этапе происходит отбор материала для обучения - упражнения, задания. На третьем этапе осуществляются приемы введения персонажей - персонаж ошибается, ведет диалог, спор, дает идеи в запоминании учебного материала. И завершающим этапом онлайн-урока является создание презентаций. 2-я "И" - интерактивность, которая раскрывается в применении интерактивных рабочих тетрадей, а также шаблона "трифолд" и техник "цветочек", "блокнотик","пирамидка", "кармашек", разработанных и апробированных самим учителем. 3-я "И" - инклюзивность, напоминающая учительскому сообществу о включении в дидактический процесс детей с особыми образовательными потребностями. Об этой составляющей у Юлии Вадимовны свои находки и рекомендации, которыми она поделилась с будущими педагогами. К ним относятся: создание ситуации успеха, продумывание оформления задания, напоминание о предстоящем виде деятельности ученика, смена обстановки учителя и многое другое. Вовлеченностью, творчеством, любовью к детям призывала Юлия Вадимовна будущих педагогов педагогического факультета не сворачивать с выбранного профессионального пути. | |
|
Всего комментариев: 0 | |