00:09
научно-практический семинар

СТУДЕНТЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 


20 апреля 2018 года  на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Воскресенска состоялся научно-практический семинар на тему «Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в условиях общеобразовательной школы».

Данная школа уже долгое время активно сотрудничает с ГСГУ, является экспериментальной площадкой по внедрению идей инклюзивного образования, профильного педагогического обучения в старших классах, организации учебной, производственной и непрерывной практик, целевого направления абитуриентов и дальнейшего трудоустройства выпускников педагогического факультета Университета. Накопившийся всесторонний опыт организации работы с детьми с ОВЗ школа решила представить на научно-практическом семинаре, объединив научно-практический потенциал преподавателей ГОУ ВО МО «ГСГУ»,  ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», заместителей руководителей общеобразовательных организаций по УВР, специалистов  Воскресенского научно-методического центра, «Центра диагностики и консультирования».


Со стороны Университета в пленарной части семинара выступила с докладом старший преподаватель кафедры специального образования Елена Владимировна Глазкова. Она рассказала о практике и особенностях подготовки студентов педагогического факультета к работе с детьми в общеобразовательных организациях в условиях инклюзивного образования. В практической части семинара учителя и специалисты психолого-педагогического сопровождения школы показали мастер-классы, на которых  продемонстрировали методы и формы работы с детьми, обучающимися по адаптированным общеобразовательным программам. Были проведены уроки и коррекционно-развивающие занятия по русскому языку, литературе, окружающему миру, математике, информатике, технологии, психологии, по программе «Речь и культура общения» с первого по восьмой классы.

В конце семинара все участники смогли обменяться мнениями об увиденном, проанализировать наиболее интересные и сложные моменты образовательной практики. Посетившие семинар студенты педагогического факультета получили, по их словам, многогранный и бесценный опыт работы с такими детьми в будущей профессиональной деятельности.

Просмотров: 354 | Добавил: Педфак | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0