21:39
Конференция

Второй день 12 ВНПК

«Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования»

был насыщен практическими мастер-классами. В этом году встретили и поделились своим профессиональным опытом коллектив МБОУСОШ №12 дошкольное отделение «Ладушки» го Коломна (Савина Элина Владимировна, заместитель директора и Сухарникова Галина Риетовна, старший воспитатель), рассмотрев проблемы по теме: Развивающая предметно-пространственная среда как средство стимулирования познавательной и речевой активности дошкольников; МБУДПО «Учебно-методический центр «Коломна» (методисты: Штейн Светлана Алексеевна и Безыкорнова Любовь Александровна), предоставив методические находки по теме: «Воспитание дошкольника XXI века: от актуальных задач к педагогической практике; МБУ ДО «Детская художественная школа им. М. Г. Абакумова» (Новикова Елена Николаевна, преподаватель вкк), осветив тему: «Особенности организации и содержания образовательной деятельности в детской художественной школе»; МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 2», дошкольное отделение «Колокольчик» (Козлова Инна Петровна, заместитель директора и Гаврилова Татьяна Михайловна, методист), организовав Педагогический форум на тему: «Преемственность в образовании: вызовы времени»; МОУ «Центр диагностики и консультирования «Диалог» г. Раменское (Поварова Ольга Викторовна, директор), проведя онлайн трансляцию по теме: «Особый ребенок в инклюзивной образовательной среде: традиционные и инновационные подходы к работе с родителями и опекунами». В качестве тренеров и наставников выступили опытные педагоги, психологи, логопеды, инструкторы по физической культуре из Луховиц, Ступино, Коломны. Бесценными знаниями и практическими умениями обогатились студенты педагогического факультета, принимая активное участие в предлагаемых им активностях.
А еще студенты (ГСГУ, Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского») и магистранты («Воронежский государственный педагогический университет», «Омский государственный педагогический университет», «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина», «Глазовский государственный инженерно-педагогический университет им. В.Г. Короленко») смогли обменяться научными изысканиями в сообществе молодых исследователей о современном образовании. Глазами студенческой аудитории были подробно рассмотрены такие проблемы, как Традиционные и инновационные модели обучения, Методические рекомендации для студентов педагогических специальностей по разработке социального проекта, Особенности проявления стертой дизартрии у детей дошкольного возраста, Педагогические подходы к развитию лексической стороны речи дошкольников средствами фольклора, Актуальные аспекты развития эмоционального интеллекта младших школьников средствами изобразительного искусства, Развитие социально-коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста и др.
Благодарим всех участников. Желаем дальнейшего саморазвития и научных достижений!

Просмотров: 8 | Добавил: Педфак | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0